Новости | ННГАСУ и СибАДИ – новые партнеры ТГАСУ
12 сентября 2024, чётная неделя
Расписание

Новости

ННГАСУ и СибАДИ – новые партнеры ТГАСУ

22.07.2019

Во время образовательного интенсива «Остров 10–22» ректор Томского государственного архитектурно-строительного университета Виктор Власов подписал два соглашения о сотрудничестве ТГАСУ с Сибирским государственным автомобильно-дорожным университетом (СибАДИ) и Нижегородским государственным архитектурно-строительным университетом (ННГАСУ). Со стороны СибАДИ документ подписал ректор Александр Жигадло, а со стороны ННГАСУ – ректор Андрей Лапшин.

В рамках соглашения о сотрудничестве в сфере образования, науки и технологий ТГАСУ и ННГАСУ планируют сформировать команды из студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава для реализации совместных проектов, обеспечить командам экспертную и организационную поддержку и продвигать их деятельности в России и за рубежом.

Среди направлений сотрудничества двух вузов – обмен опытом по внедрению онлайн-формата в образовательный процесс и работе с одаренными школьниками. Также стороны будут вести совместные научно-исследовательские и технологические работы, организовывать технические совещания и семинары с экспертами, проводить семинары, конференции, форумы разного уровня по приоритетным направлениям деятельности.

Партнеры будут сотрудничать с органами государственной власти, компаниями разных форм собственности, российскими и международными организациями. В планах – выявление талантливых студентов, аспирантов, преподавателей и молодых ученых, создание условий и стимулов для формирования у них современных навыков проектной деятельности.

С СибАДИ (Омск) Томский государственный архитектурно-строительный университет займется развитием социальной сферы и новых подходов в образовании, а также распространением лучших практик по цифровой трансформации экономики и социальной сферы и т.д. Форматы сотрудничества томичей и омичей: совместная поддержка проектов, организация всестороннего экспертного обсуждения общественно значимых проблем, подготовка предложений по снятию нормативных и административных барьеров, развитие наставничества и другие.