Пост мониторинга за ВТР грунтов земляного полотна включает в себя установку датчиков объёмной влажности и температуры TEROS 11/12 (последний датчик установлен на глубине 1,5 м от низа дорожной одежды), закрепление точек на поверхности покрытия (42 точки), устройство мерзлотного репера.
В течение года здесь будут фиксироваться показания температуры и объёмной влажности грунта земляного полотна и перемещения точек на поверхности покрытия автомобильной дороги. Эта информация необходима для оценки конструктивных решений, принятых при ремонте автомобильной дороги «Богашево – Лучаново – Стеклозавод».
Напомним, что по инициативе ректора ТГАСУ Виктора Власова университет и ОГКУ «Томскавтодор» заключили договор по теме «Разработка технологии ремонта автомобильных дорог Томской области, мониторинг прочности и устойчивости дорожных одежд с основаниями из укатываемого бетона и регенерированного композита асфальтогранулобетона (АГБ)».