Цель программы
Предлагаемый курс повышения квалификации поможет научиться формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью стейкхолдеров и СМИ.
Учебный курс состоит из 9 модулей
- Теоретические основы рекламы. Функции отдела по связям с общественностью
- Корпоративные и внешние коммуникации. Понятие, механизмы и практика
- Рекламный рынок 2022. Устройство, механизм функционирования и тенденции. Рекламный бюджет
- Основы маркетинга. Интернет-маркетинг
- Продвижение в социальных сетях и поисковых системах. SEO оптимизация
- Организация PR-службы. Технологии PR и практические механизмы
- Пресс-релизы и практика взаимодействия со СМИ
- Модерация внутренних коммуникаций компании. Деловая этика
- Основы ораторского мастерства. Публичные выступления и электронные презентации
Чему научитесь
- Разрабатывать PR-кампании
- Продвигать бренд в СМИ и соцсетях
- Продвигать малый бизнес в соцсетях
- Работать с лидерами мнений
- Планировать контент-план
- Проводить аналитику
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Кому подойдет этот курс
- Студенты вузов и новички в рекламе и PR
- Маркетологи и SMM-менеджерам
- Журналисты
Важная информация
- К обучению допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или/(и) высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
- Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных технологий
- Курс построен на основе профстандартов: «Специалист по продвижению и распространению продукции средств по продвижению и массовой информации»; «Специалист по информационным ресурсам»
- Стоимость обучения - 15990 руб.
Контактное лицо
Куць Полина Михайловна,
специалист образовательной поддержки ИНО-ТГАСУ
Тел. (3822) 90-89-50
E-mail: ipktgasu@mail.ru